Назад (АВТО полезности / Статьи ) Установка бесконтактной системы зажигания на классику
Данная информация будет интересна тому, кто хочет установить у себя на машине бесконтактную систему зажигания 1. Коммутатор Я рекомендую коммутатор K563.3734 ТУ11 КЖЩГ 023-94 Коммутатор аварийный K562.3734 Коммутатор фактически содержит в себе два изделия - основной блок и резервный. Резервный блок позволяет продолжить движение при отказе как основного блока, так и датчика Холла. Сравнительный тест коммутаторов 2. Свечи Комплект свечей типа А17ДВР или другой отечественный или зарубежный аналог Таблица соответствия свечей разных производителей. 3. Катушка зажигания Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом. 4. Датчик-распределитель зажигания Бесконтактный трамблер с маркировкой 38.3706. Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется!. 5. Жгут проводов 6. Высоковольтные провода Из недорогих я рекомендую силиконовые провода TESLA или ЦЕЗАРЬ. Если у вас хорошие провода и свечи то их можно не менять Из инструмента вам понадобится 1. Свечной ключ 2. Ключи на 8, 10, 12, 13 3. Щуп на 0,7-0,8 мм. 4. Дрель 5. Стробоскоп Установка 1.Меняем свечи на новые, предварительно установив зазор 0,7-0,8 мм. 2.Устанавливаем коммутатор. Наиболее удачное место установки коммутатора на классике, на мой взгляд, показан на картинке. Для этого сверлим 2 дырки и прикручиваем коммутатор к брызговику аварийным коммутатором вверх. Радиатор коммутатора должен, как можно больше по площади соприкасаться с кузовом, для лучшей теплоотдачи. Коммутатор так же можно прикрутить с помощью саморезов. 3. Снимаем крышку трамблёра и поворачиваем коленвал до тех пор пока бегунок не будет повёрнут в сторону 1-го цилиндра на трамблёре, а метка на шкиве коленчатого вала и средняя метка на крышке механизма газораспределения примерно совпадут. Ключом на 13 отворачиваем старый трамблёр и вынимаем его. Берём новый трамблёр, снимаем с него крышку и, поворачивая шток вращаем его до тех пор пока бегунок не будет повёрнут в сторону 1-го цилиндра, как на старом трамблёре. Вставляем новый трамблер и слегка наживляем гайку на 13. После этого у вас должно быть примерно так, как показано на рисунках.
Далее, поворачивая трамблер вокруг своей оси распологаем его так, чтобы центр датчика Холла совпадал с краем начала выреза окна в экране.
на картинках показан датчик Холла, а не так, как его надо располагать!!!) После того как вы установите трамблёр так, чтобы центр датчика Холла совпадал с краем начала выреза окна в экране, можете затягивать гайку крепления трамблёра. 4. Меняем катушку зажигания Для этого отворачиваем сначала старую катушку, не отворачивая от её клемм провода, приворачиваем новую катушку, берём жгут проводов подсоединяем разъёмы к коммутатору и распределителю зажигания. Чёрный провод присоединяем к массе (эта клемма должна иметь очень хороший контакт с кузовом), красный провод подсоединяем к клемме "К" на новой катушке зажигания, так же к этой клемме подсоединяем коричневый провод от тахометра, снятый со старой катушки зажигания. К клемме "Б" на новой катушке зажигания присоединяем синий провод и "голубой с чёрным", снятый с клеммы "Б" старой катушки зажигания. Следует отметить, что клеммы "К" и "Б" расположены несимметрично на классической катушке и катушке типа 27.3705 5. Одеваем крышку трамблёра и высоковольтные провода. 6. Проверяем все крепления и можем заводить машину. Если машина не заводится. Наиболее распространенные причины: 1. Неисправен коммутатор. 2. Неисправна катушка зажигания 3. Неисправен датчик Холла 4. Обрыв в жгуте проводов, либо они перепутаны 5. Устанавливать трамблёр нужно так, чтобы центр датчика Холла совпадал с краем начала выреза окна в экране. 6. Сбито зажигание. 7. Перепутана установка высоковольтных проводов. 8. Перепутана установка проводов на катушке зажигания. 9. Неисправные свечи или неправильно установленный зазор. Диагностика Бесконтактной Системы Зажигания Удачи!!! Информация взята с сайта klassika2106.nm.ru По всем вопросам и замечаниям пишите admin@klassika.tk |