НА ГЛАВНУЮ

Назад (АВТО полезности / Статьи )

Воздушные фильтры нулевого сопротивления





Спортивные фильтры часто рассматриваются как наиболее дешевый и «первичный» тюнинг, и устанавливаются очень многими. А потому я решил написать небольшую статью, содержащею несколько полезных фактов на эту тему.

1. Устанавливая спортивный фильтр нужно помнить, что мощности он может добавить лишь на верхах (высоких оборотах).

2. Прибавление мощности будет сравнительно небольшим – не больше 5% по сравнению с исходной. Хотя существуют и исключения – американские машины, где замена фильтра может увеличить поток воздуха на 40% (заметьте разницу, именно поток воздуха а не мощность!)

3. Если вы ставите так называемый под-фильтр то скорее всего вы уберете всю «воздушную коробку». Это будет означать что фильтр будет забирать горячий воздух из под капота, что может повлечь даже уменьшение мощности двигателя. Выход: не забывайте устанавливать заслонку о остального подкапотного пространства. Иногда даже целесообразно оставить часть или все воздушную коробку.

4. Полный «колд-эйр интейк» наверное самый подходящий вариант если вы хотите получить максимальную прибавку в мощности, особенно такие, которые выводят фильтр к отверстию переднего бампера. Такие системы способны добавлять до 10 лошадей.

5. Но у последнего метода есть небольшое ограничение – фильтр расположен низко и потому он будет всегда заливаться и загрязняться, и его придется мыть, если он многоразовый, или выкидывать и покупать новый если он одноразовый. А иногда эта грязь и вода могут добраться и до двигателя, последствия я думаю объяснять не надо.

Так что выбор за вами, только помните что фильтр должен быть пропитан специальной пропиткой, которая является частью фильтрующей системы.

НА ГЛАВНУЮ

Назад (АВТО полезности / Статьи )

Hosted by uCoz